ТЕХЦЕНТР ФОРСАЖ 17

О нас

ТЕХЦЕНТР проводит диагностику и ремонт всех узлов легковых автомобилей импортных производителей и отечественного автопрома. Автомобили для бизнеса обслуживаются по предварительному согласованию. 

Мы осуществляем полный комплекс работ, направленных на выявление причин некорректной работы ДВС, подвески и трансмиссии. Использование современного диагностического оборудования позволяет нам максимально точно оценивать техническое состояние транспортного средства. При выявлении любых неисправностей вы можете заказать у нас ремонт автомобиля и замену вышедших из строя запасных частей.

Услуги нашего ТЕХЦЕНТРА:

Диагностика и ремонт:

Покраска и "жестянка":

Шиномонтаж:

Мойка и химчистка:

Покраска автомобиля – это трудоемкий процесс, требующий предельной аккуратности и определенных знаний в этой области. И, как правило, это процедуру трудно выполнить самостоятельно. Перед ее проведением необходимо тщательно осмотреть автомобиль на наличие повреждений и вымыть его. Чтобы покрытие не отслоилось со временем, иногда требуется серьезная работа над кузовом. Все это отражается не только на качестве конечного результата, но и на его итоговой цене. Красить придется при любых повреждениях лакокрасочного покрытия. Но цена этой услуги сильно зависит от объема работ, будет ли это локальное окрашивание или потребуется обработать весь кузов полностью...

Обратитесь в ТЕХЦЕНТР ФОРСАЖ 17, и мы составим Вам точную смету на работы по покраске  вашего автомобиля и если необходимо "жестяным" работам.

Мы предлагаем Вам профессиональный шиномонтаж и балансировку колёс. Работы производится на высокоточном оборудовании. Оборудование позволяет осуществлять шиномонтаж и ремонт любой резины с радиусом до R24. В том числе низкопрофильных шин и с усиленным бортом.

Своевременный ремонт и замена покрышек гарантируют максимальное сцепление с дорогой, устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля. Все эти факторы являются залогом безопасности на дороге, параллельно позволяя экономить расход топлива. Мастера ТЕХЦЕНТРА ФОРСАЖ 17 внимательно, аккуратно и качественно выполнят работы по монтажу и демонтажу покрышек, ремонту шин, а также осуществят балансировку колес автомобиля. Годами накопленный профессионализм, владение всеми необходимыми навыками и специальным оборудованием позволяют оказывать услуги на самом высоком уровне. Благодаря отличной оснащенности автотехцентра специалисты производят работы по шиномонтажу для автомобилей различных марок и с разными размерами колес. 

Монтаж и демонтаж покрышек:

В новые и восстановленные наложением протектора покрышки монтируются новые камеры и ободные ленты. Обод, съемный фланец и запорное кольцо, имеющие механические или иные повреждения, заменяются. Перед сменой покрышки детали очищаются от ржавчины и окрашиваются. Внутренняя поверхность шины обрабатывается тальком. Мастер контролирует правильность положения вентиля камеры и устанавливает резину с помощью шиномонтажного стенда с учетом направления рисунка протектора. После монтажа покрышки проходят статическую и динамическую балансировку.

 Ремонт шин: 

При грыжах, боковых порезах и иных повреждениях края дефектного участка выравниваются, зачищаются и заполняются сырой резиной. Для восстановления целостности и герметичности автошины осуществляется проваривание на вулканизаторе и устанавливается кордовая заплата. После обработки обезжиривателем и клеем осуществляется холодная вулканизация. Края заплаты обрабатываются герметиком. Для проверки герметичности колеса покрышка наполняется воздухом при повышенном давлении около 7-8 бар. Нанесение на болты или шпильки медной смазки позволяет облегчить откручивание шины при последующей замене или ремонте. 

Накачка и контроль давления: 

При накачивании шин контролируется фиксация золотников. Мастер контролирует отсутствие складок камеры в покрышке. Для бескамерных шин используется компрессор. Контрольное измерение давления осуществляется на колесах автомобиля, проехавшего не более 1,5-2 км за последние три часа. Для проверки защитный колпачок снимается с вентиля, насадка манометра прижимается к выходному отверстию, шток ниппеля отжимается. Полученные показания сравниваются с нормативными данными (обычно 2-2,2 бар) и при необходимости корректируются.

Балансировка колес:

Работы по устранению дисбаланса колес и элементов подвески производятся на балансировочных стендах/ станках. Для перемещения центра масс на геометрический центр автомобиля колесные диски снимаются, и на них крепятся грузы, изготовленные из свинца или цинка. Данный вид шиномонтажа позволяет балансировать диски вместе с покрышками. Для выравнивания всей системы подвески применяется финишная балансировка колес, уже установленных на автомобиль.


За более подробной информацией о предоставляемых услугах по шиномонтажу вы можете обратиться к специалистам ТЕХЦЕНТРА ФОРСАЖ 17 по телефонам, указанным в разделе Контакты

В чистом, сверкающем автомобиле и ездить приятно. Чтобы постоянно поддерживать отличный внешний вид своей машины, ее хозяину необходимо регулярно посещать автомойку.

Забота о чистоте автомобиля – это особое искусство, которым наши специалисты радуют своих клиентов. Высокотехнологичное оборудование немецкой фирмы «Karcher», современные косметические средства и профессионализм сотрудников – вот составляющие успеха нашей автомойки.

Мойка в ТЕХЦЕНТРЕ ФОРСАЖ 17 оказывает следующие услуги:

Комплексная мойка автомобиля. Мойка кузова, пылесос и чистка салона.

Химчистка салона. Наши специалисты получили специальные знания по обслуживанию автомобилей с применением дорогих, но качественных средств автокосметики, предназначенных для защиты лакокрасочного покрытия (ЛПК) машины и химчистки ее салона, они сделают все возможное для воссоздания ее идеального вида

Ручная мойка кузова. Щадящая чистка, обеспечивающая отличный результат без агрессивного воздействия на краску.

Бесконтактная мойка кузова. Очистительные процедуры, во время которых требуется минимальный контакт с кузовом автомобиля. Наш автотехцентр оснащен технологичным оборудованием «Karcher», которое позволяет быстро осуществлять высококачественную бесконтактную чистку.

Мойка двигателя. Чистка всех доступных элементов и узлов двигателя, выполняемая специалистами вручную.

Мойка колесных дисков. Процедура, необходимая перед проведением работ по шиномонтажу. Наш автосервис справится с этой задачей за считанные минуты!

Уборка салона. Сухая чистка, полировка, влажная уборка – качественно и доступно!

Защитная, абразивная полировка кузова и многое другое.

P.S.

Услуги ТЕХЦЕНТРА ФОРСАЖ 17 – это забота не только об автомобиле, но и о его хозяине. Пока Вашей машиной занимаются профессионалы, Вы можете посмотреть телепередачи, выпить чашечку чая или воспользоваться интернетом. Мы ждём Вас!

Сход - Развал:

 необходимости периодически регулировать углы установки колес автомобиля слышали все автовладельцы, а вот о том, что же такое сход-развал, знает далеко не каждый. Сход-развалом называется процедура регулировки углов установки колес. Производить ее нужно после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля или же по достижении определенного пробега автомобиля. Последнее значение для отечественных автомобилей намного меньше, чем для иностранных. Регулировка развал-схождения ведется на специальных стендах и включает в себя установку правильных углов: схождения, развала, продольного наклона шкворня,

поперечного наклона шкворня, осевого смещения, включенного угла. Поэтому для того, чтобы узнать, что такое сход развал, необходимо выяснить значение каждого из регулируемых параметров. Схождением называется угол между плоскостью, в которой колесо вращается и продольной автомобильной осью. У большинства автомобилей, если смотреть на них спереди, колеса немного повернуты вперед. Подобное положение называется положительным схождением. В противном случае, схождение считается отрицательным. Такая регулировка способствует правильному положению колес при различных углах поворота и скоростях движения автомобиля. Чаще всего параметр регулируется изменением длины рулевых боковых тяг. Признаками неправильного схождения являются сильный пилообразный износ шины, визг покрышек на поворотах, повышенный топливный расход из-за сильного сопротивления качению передних колес. Развалом называется угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. Другими словами, верх колеса может быть наклонен как к центру автомобиля, так и наружу. В первом случае развал называют отрицательным, во втором — положительным. Если этот параметр слишком сильно отличается от нормы, то машина отклоняется от прямолинейного движения и протектор изнашивается с одной стороны. Нулевой развал сводит к минимуму износ шин и позволяет увеличить срок службы покрышек. При регулировке стараются добиться минимальной разницы между значениями развала. Она не должна превышать тридцати минут. Продольным наклоном оси поворота или кастером называется угол между вертикальной осью и проекцией на плоскость, которая проходит через центры шаровых опор, параллельную продольной оси. Правильная установка этого значения помогает стабилизировать передние колеса в направлении прямолинейного движения. При неверной же регулировке кастера, например при слишком большой разнице в значениях для правого и левого колеса, автомобиль может увести в сторону колеса с меньшим значением. Поперечный наклон шкворня обычно не регулируется. Для того, чтобы понять, что такое сход-развал, нужно выяснить значение еще двух важных параметров. Смещение передней оси указывает, насколько симметрично расположены передние колеса относительно оси автомобиля. Чем ближе это значение к нулю, тем правильнее отрегулирован автомобиль. То же самое относится и к параметру угла движения, характеризующему поворот заднего моста.

Понимание, что такое сход-развал и важности своевременного проведения этой процедуры позволяет самостоятельно диагностировать возможные причины плохой управляемости автомобиля и своевременно предпринять меры по их решению...

Обратитесь в ТЕХЦЕНТР ФОРСАЖ 17, и мы профессионально, на компьютерном стенде выполним весь комплекс мероприятий по регулеровки углов установки колёс!